Оставить запрос       Сдать помещение      Санкт-Петербург      +7 (925) 012-03-70
Телефон справочной службы
info@magazan.ru
Вход для агентов
Для входа введите логин и пароль:

Агент:
Пароль:

Названы победители конкурса «Золотое перо стрит-ритейла» от интернет-портала MAGAZAN.RU

15.04.2011
   14 апреля 2011 года в ресторане «Театр Корша» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса журналистов «Золотое перо стрит-ритейла» от интернет-портала MAGAZAN.RU.
   
    Конкурс длился два месяца. За это время было представлено 17 работ от 11 журналистов. Все конкурсанты – профессионалы своего дела, имеющие большой опыт работы на рынке коммерческой недвижимости, что значительно усложнило работу судейской комиссии, в состав которой вошли:
   
    • Алсу Зианшина - руководитель направления внешних коммуникаций Cushman & Wakefield Stiles
    • Галина Малиборская - директор департамента торговой недвижимости Colliers International
    • Олеся Черданцева - руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости Jones Lang LaSalle
    • Елена Кудымова - PR-директор Penny Lane Realty
    • Сергей Саяпин - президент Гильдии риэлторов Москвы, директор агентства недвижимости
    • Татьяна Максимова - главный редактор журнала «МОЛЛ»
    • Александр Крапин - главный редактор журнала RWAY
    • Олег Репченко - руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости»
   
    Итак, в номинации «Лучшая аналитическая статья о рынке стрит-ритейла» победила Ольга Колтунова (журнал «Компания»). В своей статье «Торговля под прилавком» Ольга раскрыла масштабы систематического воровства в розничных сетях. Илья Шкоп, председатель совета ГРМ, оценил актуальность темы и высокий уровень подачи материала.
    Победителем в номинации «Лучшая проблемная статья о рынке стрит-ритейла»
    стал Сергей Романов (журнал «Недвижимость и Цены»). По словам Галины Малиборской, директора департамента торговой недвижимости Colliers International, работа Сергея «Все киоски попилят на доски?» содержит прекрасный аналитический материал и как нельзя лучше отражает природную динамичность стрит-ритейла, богатого на события. Галина поблагодарила журналистов за то, что они просвещают не только массы, но и самих консультантов.
    Алексей Боярский (журнал «КоммерсантЪ-Деньги») завоевал победу в номинации «Статья о самом ярком событии из жизни стрит-ритейла в 2010-2011 г.г.». В работе Алексея «Война до последнего ларька» ярко описывается процесс сноса киосков и палаток с улиц Москвы. Олеся Черданцева, руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости Jones Lang LaSalle, оценила смелость журналиста, не побоявшегося осветить коррупционные моменты этого знакового для рынка события. К тому же, по ее словам, статья отличается хорошей подачей экономических вопросов.
    Своего победителя выбрали и посетители портала MAGAZAN.RU в номинации «Зрительские симпатии». Им стала Надежда Русина (информационно-новостной портал GZT.RU). По мнению члена жюри Александра Крапина, главного редактора журнала RWAY, работы Надежды Русиной всегда актуальны, приятны и легки в чтении.
    Все победители конкурса получили ценные призы от партнера акции Группы компаний «Горбушка» - iPod, фотоаппарат, мобильный телефон, цифровую фоторамку, что стало для всех приятных сюрпризом.
    Церемония награждения прошла в ресторане «Театр Корша». Старинный интерьер заведения и разнообразная кухня создали непринужденную атмосферу мероприятия.
   

Источник: Domex
Domex