Оставить запрос       Сдать помещение      Санкт-Петербург      +7 (925) 012-03-70
Телефон справочной службы
info@magazan.ru
Вход для агентов
Для входа введите логин и пароль:

Агент:
Пароль:

Luxury style

19.05.2011
   В рейтинге арендаторов помещений уличной торговли по максимальной отдаче с квадратного метра первое место занимают магазины аксессуаров и украшений класса lux. На втором месте — банки, на третьем — заведения общественного питания. Рейтинг составлялся экспертами интернет-портала Magazan.Ru.
   
    Для ювелирных магазинов, бутиков элитной бижутерии и кожгалантереи, дорогих часов и письменных принадлежностей ставки аренды в стрит-ритейле варьируются в пределах $ 2 000 — 7 000 за кв. м./год. При этом, отмечают эксперты, под такие магазины арендуются площади 50-150 кв.м на 5-7 лет.
   
    «Лидирующая позиция в рейтинге магазинов люксовых украшений и аксессуаров объясняется тем, что при средней площади помещений до 100 кв. м. объем представленных товаров большой, а их стоимость – высокая, - комментирует ведущий специалист по работе с брендами департамента торговой недвижимости NAI Becar Илья Красильников, - поэтому при реализации товаров отдача с одного квадратного метра также высокая».
   
    Дорогостоящая продукция известных брендов обязывает ритейлеров занимать помещения только на главных торговых коридорах. В Москве это ул. Тверская, Петровка, Кузнецкий Мост, пер. Столешников, пр. Кутузовский и Ленинский.
   
    «Ритейлеры размещаются на ведущих торговых коридорах не ради продаж, а ради демонстрации статусности своего бренда, - говорит Илья Красильников. - Перманентное размещение растяжки или баннера на той же Тверской обойдется примерно в такую же сумму, что и открытие там магазина, поэтому ритейлеры готовы платить за свои торговые точки в топовом стрит-ритейле больше, чем где-либо еще».
   
    В обмен на повышенные арендные ставки ритейлеры требуют от собственников, чтобы в помещении были широкие витрины и высокие потолки – не менее 3 метров. Учитывается также пешеходный трафик, желательно, чтобы в вечерние часы пик он составлял не менее 2000 человек, и наличие парковки.
   
    Второе место в рейтинге занимают банки, арендные ставки для которых варьируется в пределах $ 1500 - 3000 за кв. м./год. Из общего числа запросов на помещения формата стрит-ритейл доля банковских занимает 10-11%.
   
    Третье место принадлежит заведениям общепита, для которых ставка аренды варьируется в пределах $ 700 - 1 500 за кв.м./год.
   
    Четвертое — бутикам одежды и обуви. Для них ставка аренды определяется границами $ 1 000 — 3 000 за кв. м./год. Как отмечают эксперты, особым спросом помещения в стрит-ритейле пользуются у операторов сегмента «одежда-обувь». Покупка одежды и обуви относится к разряду импульсных, поэтому для магазинов важно находиться в местах массового скопления людей, а также иметь большие красиво оформленные витрины и парковку. Размер площади зависит от формата бутика и варьируется в пределах 50-500 кв.м.
   
    На пятом месте рейтинга - салоны красоты, для которых ставка варьируется в пределах $ 800 — 1 500 за кв. м./год.

Источник: Retailer.ru
Retailer.ru