Оставить запрос       Сдать помещение      Санкт-Петербург      +7 (925) 012-03-70
Телефон справочной службы
info@magazan.ru
Вход для агентов
Для входа введите логин и пароль:

Агент:
Пароль:

Посещаемость ТЦ традиционно приближается к годовому минимуму

30.07.2012
   

Индекс посещаемости торговых центров, Shopping Index, вступил в традиционно спокойный период – отсутствие праздничных дней, отпускной сезон. «Приближается его пик – 29 неделя (середина июля), являвшийся годовым минимумом Shopping Index в 2011 году», – отмечает президент Watcom Group Роман Скороходов.

Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Data Consulting, добавляет, что в 2010 году Shopping Index был сглажен аномальной жарой и смогом – люди спасались от них в торговых центрах. «Можно ожидать того, что показатель 2012 года на 29 неделе незначительно превысит показатель 2011 года – практически весь год траектория индекса проходит выше показателей 2011 года», – считает эксперт.

По словам Дениса Соколова, партнера Cushman & Wakefield, посещаемость торговых центров стабилизировалась на характерных для летнего периода уровнях, однако позитивный фон потребительского рынка позволяет ожидать значительного роста посещаемости в последнюю декаду августа.

Как замечает Дмитрий Кондрахин, глобальный директор по развитию бизнесу CARLO PAZOLINI Group, никаких заметных отличий в данных о посещаемости в этом году в июле относительно накопленной статистики нет. При прочих равных (отсутствие специальных маркетинговых акций в отдельных торговых объектах) посещаемость в конце июля 2012 года в больших городах ожидаемо низкая. Это традиционный для РФ сезон отпусков, дачный сезон. Кстати, именно по этой причине в Подмосковье летом традиционно отмечается всплеск посещаемости. Существенного роста количества посетителей в ТЦ крупных городов следует ожидать не раньше второй половины августа.

Виктория Аристова, директор отдела рекламы и продвижения компании ЭНКА ТЦ, развивающей сеть торговых центров Капитолий, добавляет: «Этим летом традиционное снижение трафика в торговых центрах компенсируют громкие кассовые семейные кинопремьеры (Новый Человек Паук, Мадагаскар – 3, Ледниковый период -4, Храбрая Сердцем и т.п. ), которые формируют значительный приток посетителей с детьми в наши ТЦ, которые предпочитают смотреть фильмы на большом экране и в формате IMAX 3D».



Источник: ShopAndMall.ru
ShopAndMall.ru