Оставить запрос       Сдать помещение      Санкт-Петербург      +7 (925) 012-03-70
Телефон справочной службы
info@magazan.ru
Вход для агентов
Для входа введите логин и пароль:

Агент:
Пароль:

Магазин английского декора выставили на улицу

30.05.2012
   
Британская торговая сеть текстиля и декора Laura Ashley открывает в России первый магазин вне стен торгового комплекса. Компании этого сегмента предпочитают работать "в одиночку", так что переход в формат стрит-ритейла положительно скажется на показателях.

Компания Laura Ashley, мировой бренд текстиля и декора, готовится к расширению в России. Увеличение сети ритейлер начинает с открытия магазина вне стен торгового центра. Сейчас у компании две торговые точки, и обе расположены в ТЦ. В компании говорят, что это противоречит духу сети. "Во всем мире Laura Ashley открывает свои магазины в стрит-ритейле, и только в России первые два магазина были открыты в комплексах. Это связано с культурой потребления, сложившейся в России, - большая часть покупателей идет за покупками в комплексы", – говорит генеральный директор Laura Ashley Russia Надежда Хохлова.

 

В будущем компания намерена развивать магазины в сегменте стрит-ритейла. В планах открытие не менее 15 "точек" в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге, Москве. Первым откроется магазин в Москве на Цветном бульваре в БЦ "Легенда", и ему суждено стать "флагманским" для всей британской сети в России.

 

Эксперты отмечают удачно выбранное место для первого открывшегося магазина. "Выбранное помещение - в одном из новых "модных" мест вечернего досуга и шопинга деловой элиты города - отличает хорошее расположение, непосредственная близость к целевой аудитории. Кроме того, магазин расположен и на пересечении основных транспортных потоков Садового и Бульварного кольца, вблизи станции метро, что позволяет говорить о хорошей транспортной доступности", - рассказывает руководитель отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Россия и СНГ Светлана Ярова.

 
Работа в одиночку

"Торговля на улице" должна положительно сказаться на показателях работы магазина, считают эксперты. По мнению управляющего партнера "Ай Би Групп" Юрия Борисова, компании, специализирующиеся на декоре и дизайне, предпочитают работать в одиночку. Это связано со спецификой их бизнеса, требующего создания определенной атмосферы и внутреннего убранства магазина. В мультибрендинговых комплексах добиться этого крайне сложно. Более того, крайне сложно объединить ритейлеров в едином комплексе.

 

Добавим, что в Москве существует ТЦ "Dream House", где представлены известные бренды декора и дизайна. Однако не все компании этого сегмента хотят в нем работать, в том числе по вышеизложенным обстоятельствам. В целом же этот сегмент торговли уже восстановился после кризиса, говорят эксперты. "По сравнению с 2008 годом ситуация значительно нормализовалась. Людей, желающих обустроить свое жилье, становится все больше. Хотя многие продолжают экономить на декоре или отказываются от брендов, за которые надо существенно переплачивать", – говорит частный дизайнер интерьера Наталья Савинская.



Источник: Фест Ньюс
Фест Ньюс