Оставить запрос       Сдать помещение      Санкт-Петербург      +7 (925) 012-03-70
Телефон справочной службы
info@magazan.ru
Вход для агентов
Для входа введите логин и пароль:

Агент:
Пароль:

Leroy Merlin лидировал на рынке товаров для дома по выручке на 1 кв. м

22.05.2012
   

Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО "Леруа Мерлен Восток", управляющей в России торговой маркой Leroy Merlin, в 2011 году составила 10 тысяч долларов, что почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента по сегменту товаров для дома и ремонта (сегмент DIY&Household), говорится в отчете агентства INFOLine.

По мнению экспертов, высокой эффективности Leroy Merlin способствовало размещение большинства гипермаркетов в ритейл-парках, ассортиментная стратегия и позиционирование себя в качестве "магазина самых низких цен".

Согласно составленному агентством рейтингу, на втором месте по эффективности в 2011 году оказалась российская компания ЗАО "Аксон-Холдинг" с выручкой в 5,4 тысячи долларов на квадратный метр.

 

"Показатели сетей OBI и "Максидом" по результатам прошлого года достигли 4,9 и 4,3 тысячи долларов с квадратного метра соответственно", - отмечается в материалах INFOLine.

Средний показатель выручки с квадратного метра 40 крупнейших компаний рынка DIY в 2011 году составил 3,2 тысячи долларов, уточняется в докладе.

При изучении сегмента строительных товаров специалисты INFOLine провели анализ деятельности 150 розничных и оптово-розничных сетей DIY. В рейтинге не учитывались компании, существенная часть выручки которых приходится на мелкооптовые продажи и дистанционную торговлю.



Источник: РИА Новости
РИА Новости