![]() |
Оставить запрос Сдать помещение Санкт-Петербург | +7 (925) 012-03-70 Телефон справочной службы |
info@magazan.ru
Вход для агентов |
Агент: | |
Пароль: | |
Эксперты выбрали лучшие новогодние витрины 2011 года01.02.2012Эксперты подвели итоги Премии "Лучшие новогодние витрины 2011", организованной порталом MAGAZAN.ru. Если год назад креативнее других к оформлению праздничных витрин подходили салоны мебели, фарфора и аксессуаров для дома, то в наступившем году острую конкуренцию им составили магазины одежды и рестораны. В конкурсе приняли участие более 70 магазинов Москвы. Лучших среди номинантов выбирал экспертный совет, в который вошли известные модельеры, стилисты, художники-оформители, редакторы ведущих fashion-изданий и журналов: Маша Цигаль, Павел Нестеров, Александра Серова, Анна Азарова, Даниил Федоров, Наталья Нестерова, Елена Русанова, Милана Давыдова, Наталья Переверзева, Юрий Воробьев и Анастасия Пятина. В результате, победителями Премии стали: «Талисман года» - Ресторан Древний Китай (Москва) «Огни большого города» - Ресторан "Palazzo Ducale" (Москва) «Новогодняя сказка» - Шоу-рум Mister Christmas (Москва) «Рождественская ночь» - Сеть магазинов «Японский Фарфор» (Москва) «Зимний авангард» - Сеть магазинов INCITY (Москва) «Взгляд свободного художника» - Сеть магазинов Ginger (Москва) «Зрительские симпатии» - Фирменный ювелирный салон «Эстет» (Москва)«Торговая феерия» - Сеть магазинов Accessorize (Москва) «Рождественское гостеприимство» - Ресторан "АИСТ" (Москва) «Зимний пейзаж» - Мебельный салон Grange (Москва) Гран При - Мебельный салон Grange (Москва)
«Традиция украшать магазины к новогодним праздникам постепенно укрепляется в Москве, – комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости PennyLaneRealty, консультант портала MAGAZAN.ru. – По сравнению с 2010 годом, торговые улицы столицы преобразились: ритейлеры не скупятся на качественную и дорогую подсветку витрин, многие бутики стремятся достигнуть 3D-эффекта, то есть придать композиции визуальный объем. Примечательно, что все больше брендов уделяют внимание украшению внешней входной группы: устанавливают на улице елки, вешают гирлянды и шары. Особенно преуспели в этом ювелирные салоны, бутики одежды luxury-сегмента и рестораны».
Источник: MAGAZAN.RU |
![]() |
© Magazan.ru 2010 - 2014 - При публикации материалов портала на других ресурсах ссылка на сайт обязательна | Статьи | Карта сайта | Портал торговой недвижимости magazan.ru +7 (925) 012-03-70 info@magazan.ru |