Оставить запрос       Сдать помещение      Санкт-Петербург      +7 (925) 012-03-70
Телефон справочной службы
info@magazan.ru
Вход для агентов
Для входа введите логин и пароль:

Агент:
Пароль:

Эксперты выбрали лучшие новогодние витрины 2011 года

01.02.2012
   

Эксперты подвели итоги Премии "Лучшие новогодние витрины 2011", организованной порталом MAGAZAN.ru. Если год назад креативнее других к оформлению праздничных витрин подходили салоны мебели, фарфора и аксессуаров для дома, то в наступившем году острую конкуренцию им составили магазины одежды и рестораны.

В конкурсе приняли участие более 70 магазинов Москвы. Лучших среди номинантов выбирал экспертный совет, в который вошли известные модельеры, стилисты, художники-оформители, редакторы ведущих fashion-изданий и журналов: Маша Цигаль, Павел Нестеров, Александра Серова, Анна Азарова, Даниил Федоров, Наталья Нестерова, Елена Русанова,  Милана Давыдова, Наталья Переверзева, Юрий Воробьев и Анастасия Пятина.

                В результате, победителями Премии стали: 

«Талисман года» - Ресторан Древний Китай (Москва)

«Огни большого города» - Ресторан "Palazzo Ducale" (Москва)

«Новогодняя сказка» - Шоу-рум Mister Christmas (Москва)

«Рождественская ночь» - Сеть магазинов «Японский Фарфор» (Москва)

«Зимний авангард» - Сеть магазинов INCITY (Москва)

«Взгляд свободного художника» - Сеть магазинов Ginger (Москва)

«Зрительские симпатии» - Фирменный ювелирный салон

«Эстет» (Москва)«Торговая феерия» - Сеть магазинов Accessorize (Москва)

«Рождественское гостеприимство» - Ресторан "АИСТ" (Москва)

«Зимний пейзаж» - Мебельный салон Grange (Москва)

Гран При - Мебельный салон Grange (Москва)

 

«Традиция украшать магазины к новогодним праздникам постепенно укрепляется в Москве, комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости PennyLaneRealty, консультант портала MAGAZAN.ru. – По сравнению с 2010 годом, торговые улицы столицы преобразились: ритейлеры не скупятся на качественную и дорогую подсветку витрин, многие бутики стремятся достигнуть 3D-эффекта, то есть придать композиции визуальный объем. Примечательно, что все больше брендов уделяют внимание украшению внешней входной группы: устанавливают на улице елки, вешают гирлянды и шары. Особенно преуспели в этом ювелирные салоны, бутики одежды luxury-сегмента и рестораны».    

 

 

 



Источник: MAGAZAN.RU
MAGAZAN.RU