Оставить запрос       Сдать помещение      Санкт-Петербург      +7 (925) 012-03-70
Телефон справочной службы
info@magazan.ru
Вход для агентов
Для входа введите логин и пароль:

Агент:
Пароль:

Основные тенденции развития стрит-ритейла в 2012 году

03.02.2013
   

 В 2012 году активность игроков рынка торговой недвижимости оставалась на высоком уровне. Особенно активно себя проявили сети продовольственных магазинов, общественного питания, детских товаров, одежды и обуви. Они расширяли свое присутствие на рынке, в том числе за счет адаптации имеющейся концепции к характеристикам арендуемых помещений и развития новых форматов.
Собственники действующих торговых центров проводили политику повышения эффективности своих объектов за счет привлечения новых брендов; плановой ротации имеющихся арендаторов на более интересных, стабильных и платежеспособных; использования маркетинговых инструментов для продвижения объекта и усиления лояльности его посетителей.
Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений, повышение происходило в рамках ежегодной индексации. Рост ставок аренды наблюдался в наиболее успешных и востребованных арендаторами торговых центрах.
В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы и низкого объема ввода новых торговых объектов розничные сети общественного питания, банки, аптеки увеличили активность в сегменте помещений формата street retail. Это в свою очередь привело к повышению конкуренции за наиболее привлекательные помещения и росту ставок аренды, особенно в популярных торговых коридорах в центре Москвы.
В 2012 г. в сегменте street retail определяющими факторами для ритейлеров при выборе нового места под магазин являлись интенсивность пешеходного трафика в зоне расположения объекта и наличие целевой аудитории. Операторы стремились извлечь выгоду с каждого квадратного метра. Имиджевые проекты стали единичными.
Со стороны собственников объектов недвижимости формата street retail высокая активность была связана с желанием заменить неэффективных арендаторов на более надежных и платежеспособных партнеров, способных обеспечить стабильный поток арендных платежей. В связи с этим зачастую собственники готовы были расстаться с арендаторами до окончания срока действия договора аренды.

По данным ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate



Источник: MAGAZAN.RU
MAGAZAN.RU